Новости ФКУ «Центравтомагистраль»

В Московской области стартовали работы по освобождению территории для проведения реконструкции и строительства нового направления федеральной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.

Проектом предусмотрено расширение Красногорского шоссе до четырех полос движения. Для связи территорий строители возведут три транспортные развязки, в том числе на подъезде к поселку Власиха, эстакаду через пути Смоленской ветки Московской железной дороги и два моста – через Красногорский ручей и реку Медведенка. Также будет построен новый четырёхполосный участок Рублево-Успенского шоссе – от 4-го км Красногорского шоссе до 27-го км федеральной трассы М-1 «Беларусь» в районе деревни Внуково.

Запланирован широкий спектр экологических мероприятий – посадка деревьев и кустарников, монтаж шумозащитных экранов и строительство очистных сооружений. В целях повышения уровня безопасности участок будет оснащен автоматизированной системой организации дорожного движения. Оборудование позволяет отслеживать и распределять транспортные потоки, следить за соблюдением правил дорожного движения, а также заранее информировать автомобилистов об изменениях погодных условий.

Ориентировочные сроки полного завершения работ – конец 2024 года. Запуск нового направления позволит в разы сократить время проезда участка и улучшить транспортную доступность населенных пунктов Барвихинское, Раздоры, Жуковка, Власиха, Усово и других. Также улучшится экологическая обстановка в Одинцовском районе за счет перераспределения автомобильных потоков, вывода транзитного транспорта и, соответственно, сокращения вредных выбросов.

На четыре месяца раньше срока отремонтирован мост через реку Желема на 114-м км федеральной трассе М-5 «Урал» и путепровод через автодорогу Москва – Симферополь – Федюково на 24-м км магистрали М-2 «Крым».

Мостовики обработали железобетонные конструкции сооружений современными ремонтными и антикоррозийными составами. Для организации системы водоотведения установили подвесные композитные лотки – долговечные и удобные в эксплуатации. Покрытие проезжей части выполнили из литого асфальтобетона, устойчивого к высоким нагрузкам и перепадам температур. Для безопасности участников движения обновили барьерные и перильные ограждения, нанесли горизонтальную разметку термопластиком.

На проезжей части обустроили новые деформационные швы – элементы, разделяющие пролетное строение на отдельные блоки для обеспечения устойчивости сооружения к динамическим нагрузкам. Специалисты выбрали технологию устройства резинометаллических швов секционного типа. Среди преимуществ таких конструкций – бесшумность и плавность проезда, полная водонепроницаемость и возможность легкой замены отдельных элементов в случае необходимости.

Также опережая график на четыре месяца, завершен ремонт пяти водопропускных труб на автодороге М-9 «Балтия» в Истринском районе Подмосковья. Все сооружения очистили и обработали антикоррозийными составами, обустроили новые водоотводные лотки и укрепили откосы земляного полотна габионными конструкциями.

Всего в 2019 году по заказу ФКУ «Центравтомагистраль» на федеральных дорогах Подмосковья будет отремонтировано 18 мостов и путепроводов, а также 22 водопропускные трубы.

Прошло уже шесть десятков лет с тех пор, как с конвейера сошел первый автомобиль с трехточечным ремнем безопасности. Его изобретением мир обязан инженеру Нильсу Болину, который в 1959 году запатентовал одно из самых важных устройств безопасности, разработанных в автомобильной промышленности за всю ее историю.

Сегодня трехточечные ремни безопасности являются стандартным оснащением любого автомобиля. Они оберегают людей как на передних, так и на задних сиденьях. Многие считают, что ремень безопасности защищает лишь в случае фронтальных столкновений. Однако он обеспечивает защиту в любых ситуациях, например, удерживает человека в сиденье и в случае переворачивания автомобиля.

О том, что перед началом движения необходимо пристегиваться, многие знают еще задолго до того, как становятся автомобилистами. Однако нередко это правило игнорируется не только водителями, но и пассажирами, а на заднем сиденье ремни безопасности вообще используют единицы.

Начиная с 60-х годов, изобретение Болина спасло сотни тысяч человеческих жизней и предотвратило (или снизило) последствия травм для многих миллионов людей, ставших участниками ДТП.  Эффективность ремней доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время – как в России, так и за рубежом. При столкновении или даже при экстренном торможении сила инерции настолько высока, что бросает человека вперед, а это грозит серьезными травмами, вплоть до несовместимых с жизнью. Но всего этого можно избежать, если водитель и пассажиры будут пристегнуты ремнями безопасности.

Зачастую, объясняя нежелание пристегиваться, водители ссылаются на неудобства во время движения. Например, пристегнутому водителю трудно открыть правую дверь, дотянуться до бардачка, ехать задним ходом с разворотом туловища. Однако эти незначительные трудности совершенно точно не стоят того, чтобы рисковать здоровьем и жизнью.

ФКУ «Центравтомагистраль» призывает водителей неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения. Помните, что ремни безопасности спасли не одну тысячу жизней и обязательны для использования как водителями, так и пассажирами, в том числе сидящими на задних креслах.

В ближайшие часы сегодня, 14 июня 2019 года, в Московской области ожидается гроза, ливневой дождь, местами сильный, из-за чего видимость на дороге может снизиться. В отдельных районах пройдет град, при грозе возможно шквалистое усиление ветра с порывами 15-20 м/с. 

ФКУ «Центравтомагистраль» обращается к автомобилистам с призывом неукоснительно следовать Правилам дорожного движения и учитывать сложные погодные условия. Соблюдайте скоростной режим и дистанцию, будьте внимательны и осторожны за рулем!