Новости ФКУ «Центравтомагистраль»

В подмосковном Долгопрудном сегодня торжественно открыли предварительный групповой этап VI  Спартакиады, организованной Росавтодором. В состязаниях приняли участие сборные Федерального дорожного агентства, ФКУ «Центравтомагистраль», Госкомпании «Автодор» и другие подведомственные учреждения Росавтодора.

В период с 28 по 31 августа 2019 года команды будут состязаться в шести дисциплинах - мини-футболе, мужском и женском волейболе, настольном теннисе, плавании, легкой атлетике и стрельбе.

Открытие соревнований началось с торжественного построения команд, сопровождающееся государственным Гимном России.

С приветственными словами выступили заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Носов, руководитель ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков и председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

- Я приветствую всех участников соревнований и рад видеть вас не только на площадках строительства дорог, но и на площадке VI Спартакиады. С каждым годом она набирает все большую популярность, это масштабное и яркое спортивное мероприятие способствует реализации важнейшего приоритета государственной политики России – популяризации здорового образа жизни. В ходе Спартакиады у каждого из вас есть возможность показать себя не только в дорожном хозяйстве, но и в спорте, - выступил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Носов.

- Приветствую всех участников и болельщиков соревнований, сегодня мы встречаемся и помогаем друг другу достичь высоких результатов в спорте, завтра мы вместе решаем поставленные перед нами задачи в дорожной отрасли. Хочу пожелать всем справедливых побед! – обратился с приветственным словом к участникам Роман Новиков.

Первый день соревнований принес учреждению два третьих места. Участники от ФКУ «Центравтомагистраль» в состязаниях по легкой атлетике заняли уверенное III место, при этом лучший результат в личном первенстве показала Павликова Дарья, пробежав дистанцию за 13.88 минут. Среди мужчин лучшее время – 12.27 минут у Александра Ващенко от ФКУ «Росдоринформсвязь», им же принадлежит I место. II место забрали спортсмены Федерального дорожного агентства.

Соревнования по волейболу среди женщин команды распределили между собой следующим образом: I место - Федеральное дорожное агентство, II место – ГК «Автодор» и III место - ФКУ «Центравтомагистраль».

Мужчины разыграли места в мини-футболе (промежуточный результат): I место – ФКУ «Центрдортрансбезопасность»; II место – ГК «Автодор»; III место – ФКУ «Росдоринформсвязь».

Следует напомнить, что Спартакиада проводится ежегодно на протяжении шести лет. Её основная задача – повышение уровня спортивной подготовки сотрудников дорожной отрасли. Всего в борьбе за призовые места участвуют восемь команд, лучшим из них предстоит побороться за право выступить на финальном этапе соревнований.

 

Подготовку к зимнему периоду эксплуатации автомобильных дорог специалисты ФКУ «Центравтомагистраль» начали заблаговременно. Согласно поручению Федерального дорожного агентства и распорядительным документам учреждение с 21 августа 2019 года приступило к инспектированию подрядных организаций по вопросам эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Уточненные распоряжения даны руководителем ФКУ «Центравтомагистраль» Романом Новиковым на плановом совещании, состоявшемся 26 августа текущего года.  Основными задачами определены: вопросы эксплуатации объектов в зимний период, приведение состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения в соответствие с нормативными требованиями, исправность и своевременное обслуживания подрядными организациями дорожно-эксплуатационной техники, задействованной при оказании услуг по зимнему содержанию, функционирование бортовых терминалов ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS рабочих агрегатов.

Также, необходимой целью проверки является оценка объемов и качества заготовленных противогололёдных материалов (ПМГ) и хранения реагента. Следует отметить, что общий объём ПМГ к 1 сентября текущего года должен составить не менее 50% от потребности, а по состоянию на 1 ноября противогололёдные материалы должны быть заготовлены в полном объеме.  

Кроме того, в ходе проверки предусмотрено тестирование устойчивого функционирования пунктов учета интенсивности движения, средств метеообеспечения и центров управления производством.  

Инспекционные мероприятия запланированы на всех объектах, задействованных в содержании дорожной сети ФКУ «Центравтомагистраль», так как качественное выполнение работ по содержанию трасс, особенно в зимний период – необходимое условие для обеспечения бесперебойного и безопасного дорожного движения.

20 августа на участке ремонта автомобильной дороги А-108 «Московское большое кольцо» Дмитров-Сергиев Посад-Орехово-Зуево-Воскресенск-Михнево-Балабаново-Руза-Клин-Дмитров на участке км 198+441 – км 198+953 ФКУ «Центравтомагистраль» силами подрядной организации провели укладку верхнего слоя дорожного полотна. Инновационность данного способа в том, что в состав рецептуры вошел фрезеровочный материал. Следует отметить, что в 2019 году при выполнении работ подрядными организациями ФКУ «Центравтомагистраль» объем фрезеровочного материала составил около 3 млн. кв. м. Новая технология даёт возможность его повторного использования, но в более усовершенствованной форме.

Предварительно после фрезерования асфальтогранулят доставили к месту сортировки для получения переработанного асфальтобетона (RAP) разделенного на фракции 0-4,75 мм; 4,75-12,5 мм; 9,5-19 мм. Процент выхода полезных фракций (крупных) составил в общей сложности 54 %. Непригодной для применения при холодном способе введения (мелкой) фракции 0-4,75 мм составила 46 %.

Также механизм переработки предусматривает проведение лабораторных исследований полученных фракций RAP и подбор рецептуры асфальтобетонных смесей с SP-19 с использованием 10% и 20 % RAP с применением вяжущего ПБВ 60 с маркой PG 76-34.

После утверждения состава выполнена укладка асфальтобетонных смесей на км 198+441 – км 198+953. На левой стороне уложена смесь с содержанием 10 % RAP, на правой с 20 % RAP.

Кроме того, перед укладкой подобран состав асфальтобетонной смеси ЩМА-12, с содержанием RAP 10 % с применением вяжущего ПБВ 60 с маркой PG 76-34.

Благодаря оптимально подобранному зерновому составу и нормированному количеству вяжущего, данные асфальтобетонные смеси имеют каркас, образованный каменными материалами и требуемое количество пустот. На месте укладки, подрядная организация контролирует степень уплотнения по показателям объемной плотности и количеству пустот, прибором неразрушающего контроля (Troxler).

Данные смеси, целесообразно применять на федеральных дорогах с большой интенсивностью и грузонапряженностью. Технология использования асфальтогранулята в данных смесях позволит сберечь природные ресурсы, и решить проблему утилизации фрезерованного асфальтобетона, и доставки качественных каменных материалов в регионы где таковые недоступны.

 

 

Подрядные организации ФКУ «Центравтомагистраль» ежедневно проводят ремонт участков федеральных дорог общего назначения. Выполненные мероприятия позволят улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики федеральных автодорог Подмосковья, а также обеспечить комфортное и безопасное движение автомобилистов.

К числу объектов, находящихся в зоне ответственности ФКУ «Центравтомагистраль» относится федеральная трасса А-108 «Московской большое кольцо». Длина магистрали составляет 564 км, транспортная нагрузка – от 7 до 25 тысяч автомобилей в сутки. В настоящее время работы по ремонту ведутся на десяти участках «Большой бетонки», общая протяженность которых более 74 км.

Сегодня на 170 км участка в рамках государственного контракта  «Ремонт автомобильной дороги А-108 "Московское большое кольцо"  Дмитров- Сергиев Посад- Орехово-Зуево- Воскресенск- Михнево- Балабаново- Руза- Клин- Дмитров на участке км 170+496 - км 180+655, Московская область» подрядные организации провели устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси c применением технологии «Superpave», в состав которой входят: крупный и мелкозернистый заполнитель и битумное вяжущее, а также верхнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси ЩМА-12. В ходе выполнения работ дорожниками ведется контроль за плотностью уложенного дорожного покрытия с помощью специального прибора, который позволяет исключить образование пустот в полости укладки. Следует отметить, что новое покрытие обладает высококачественными сцепными свойствами и устойчиво к нагрузкам.

В целях исключения дорожно-транспортных происшествий и сохранения пропускной способности, на участке действует реверсивное движение с ограничением скорости до 40 км/ч.

Весь комплекс работ, предусмотренных к выполнению на участке с км 170+496 по км 180+655 включает замену дорожного полотна на основном ходе трасс, а также примыканиях и съездах, укрепление обочины асфальтобетонной крошкой, обновление автобусных остановок и нанесение горизонтальной разметки. Ввод объекта в эксплуатацию состоится 30 сентября текущего года.

 

 

Сегодня, 15 августа, в подведомственном Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» состоялось совещание под председательством заместителя главы Федерального дорожного агентства Евгения Туриева. Темой обсуждения стали планы по строительству и реконструкции федеральной автомобильной трассы М-8 «Холмогоры» на территории Московской области. В частности, дорожники уже расширили проезжую часть и организовали движение по трём полосам в обоих направлениях с 29-го по 33-й км, завершили работы по сооружению моста через реку Уча и разворотной эстакады на 32-м км.
Начальник отдела капитального строительства ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Замараев доложил о задачах, стоящих перед дорожниками до конца текущего года. По его словам, после завершения мероприятий по переустройству газораспределительной сети и линий связи, попадающих в зону строительства, на участке с 29-го по 35-й км будет осуществлен пуск движения по четырем полосам в каждом направлении.
Подводя итоги совещания, Евгений Туриев отметил, что основной задачей федеральных дорожников, занятых на объекте, является выполнение всех работ в соответствии с намеченным производственным графиком и минимизация дискомфорта жителей населённых пунктов, расположенных вблизи участков строительства.