Применение ресурсосберегающих технологий при устройстве дорожного полотна

Новости 09.08.2019

 

Специалистами ФКУ «Центравтомагистраль» силами подрядных организаций в рамках ремонта дорожного полотна применяются ресурсосберегающие технологии, одной из них является использование переработанного асфальтобетона. Данный способ достаточно давно и широко используется в качестве сырья в составе новых асфальтобетонных смесей во всем мире. С использованием асфальтогранулята решается ряд задач, таких как: сокращение расходов первичного сырья (вяжущего, минеральных материалов); объема перевозок для транспортировки сырья; снижение стоимости исходных материалов при производстве асфальтобетонных смесей.

Экологические аспекты в современном мире имеют определенные приоритеты и стоят ключевыми вопросами в любой промышленной отрасли Российской Федерации. Данные задачи не менее актуальны в дорожной сфере. Одним из способов снижения негативного влияние на окружающую среду является вторичное применение ресурсов дорожного покрытия, позволяющее снизить негативное воздействие на окружающую среду, затраты на применение материалов и улучшить технологический процесс, продлить сроки эксплуатации дорожного полотна пользователями.

1 августа, специалисты ФКУ «Центравтомагистраль» приступили к работам на участке автомобильной дороги А-108 «Московской большое кольцо» (Дмитров-Сергиев Посад-Орехово-Зуево-Воскресенск-Михнево-Балабаново-Руза-Клин-Дмитров на участке км 210+769 – км 220+867, Московская область) по устройству покрытия из асфальтобетонных смесей: Superpave-19 (применяемая аббревиатура SP-19).

По состоянию на 7 августа проведено обследование участка производства работ с отбором кернов из существующего асфальтобетонного покрытия для определения толщины фрезерования и однородности каменного материала; реорганизовано дорожное движений в районе участка на время выполнения работ с нанесением временной дорожной разметки; осуществлена транспортировка асфальтогранулята к месту временного хранения, предусмотренного для дальнейшей переработки. Осуществлен процесс перемешивания асфальтогранулята для получения однородности зернового состава и сортирование его по фракциям. Также проведена оценка выхода полезных фракций, путем взвешивания отсортированного материала с последующим складированием и проведением лабораторных исследований асфальтобетона.

Проводимые исследования позволят в реальных условиях оценить заданные эксплуатационные характеристики и подтвердить эффективность применяемой технологии.

 

 

left
right