ФКУ «Центравтомагистраль» завершило планово-предупредительные и ремонтные работы на 11 искусственных сооружениях

Новости 30.10.2020

21 и 26 октября 2020 года ФКУ «Центравтомагистраль» досрочно ввело в эксплуатацию 3 объекта ремонта:

- Путепровод через а/д А-108 МБК на км 83+720 (левый/правый) автодороги М-9 "Балтия"

- Путепровод через а/д М-5 «Урал» на км 99+695 автомобильной дороги
М-5 «Урал»

Комплекс ремонтных работ включал в себя устройство нового мостового покрытия из литого асфальтобетона, устройство резинометаллических и однопрофильных металлических деформационных швов и пришовной зоны, обеспечивающей защиту деформационного шва от динамических ударов. Для обеспечения долговечности железобетонных конструкций были выполнены работы по устранению дефектов с применением инновационных ремонтных составов и защитных гидрофобизирующих лакокрасочных систем, в результате чего, конструкция была приведена в нормативное состояние.

Также завершены планово-предупредительные работы на 8 объектах, 4 из которых расположены на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-8 «Холмогоры», а именно на км: 96+728, 99+792, 102+269 и 107+516. Основными целями выполненных работ было устранение дефектов мостового полотна и обеспечение долговечности сооружения. На объектах выполнена замена гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров, установлены секционные резинометаллические деформационные швы, значительно уменьшающие ударные воздействия
и шум при проезде транспорта. В связи с образованием следов износа
и повреждений бетонных конструкций опор и пролётных строений произведены работы по их восстановлению с применением ремонтных составов и защитных лакокрасочных покрытий, обеспечивающих защиту бетона от атмосферных воздействий. На объектах применена инновационная технология устройства конусов насыпей мостовых сооружений по технологии обработки щебня двухкомпонентной полиуретановой системой, что в свою очередь обладает такими характеристиками как:

- высокая прочность;

- повышенная износостойкость поверхности;

- презентабельный внешний вид (вид мокрого камня);

- стабильностью прочностных характеристик при частых замерзаниях и оттаиваниях;

- устойчивостью к воздействию различных видов противогололёдных материалов.

Вместе с тем, на автомобильной дороге М-2 «Крым» досрочно ввелся в эксплуатацию путепровод, расположенный на км 28+959.

Планово-предупредительные работы направлены на устранение дефектов на ранней стадии износа элементов сооружения при относительно малых денежных затратах и предупреждает снижение грузоподъемности, увеличивает уровень безопасности движения и долговечности сооружения.

left
right