Новости ФКУ «Центравтомагистраль»

ФКУ «Центравтомагистраль», в целях восстановления состояния водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также компенсации ущерба, нанесённого при реконструкции моста через реку Вейна на км 33+402, на автомобильной дороге А-108 «Московское большое кольцо», выполнило мероприятия по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов.

Согласно заключению о местоположении, который был выдан Московско-Окским территориальным управлением Росрыболовства, силами подрядной организации ООО «ЕТС» 28 июля и 4 августа 2020 года произведён выпуск молодой рыбы в воды реки Ока в районе Гагаринского моста г. Калуга, Калужской области, в количестве более 215 тысяч штук. Водным биологическим ресурсом послужила молодь стерляди, имеющая все необходимые ветеринарные сертификаты.

Завершение данных работ было подтверждено ответственными должностными лицами Московско-Окского территориального управления Росрыболовства по Калужской области и соответствующими отчётными документами.

В деревне Ерёмино городского округа Мытищи Московской области, на автомобильной дороге А-104 Москва – Дмитров – Дубна км 30+300 – км 30+870, введён автоматический режим работы на двух светофорных объектах. Пешеходные кнопки для переключения светофора отключены.

Данные мероприятия позволят избежать заторовых ситуаций и существенных затруднений в движении транспорта по Дмитровскому шоссе.

ФКУ «Центравтомагистраль» в рамках заключенных государственных контрактов на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений на подведомственной сети, провело планово-предупредительные работы и ввело в эксплуатацию  4 искусственных сооружения: мост через р. Дубна на автомобильной дороге А-108 "Московское большое кольцо" на км 182+737, путепровод через автомобильную дорогу М-9 «Балтия» на км 85+953 (правый) и два объекта на автомобильной дороге М-8 «Холмогоры»: мост через р. Пажа на км 58+159 и надземный пешеходный переход на км 58+000.

Первоочередной задачей подрядных организаций являлось устранение дефектов дорожного покрытия и элементов мостового полотна для ликвидации образовавшегося, в результате эксплуатации, износа асфальтобетонного покрытия и обеспечение безопасного и комфортного проезда автовладельцев по данным участкам. Для предотвращения образования разного рода дефектов были проведены работы по восстановлению бетонных поверхностей пролётных строений и опор, а также обработка защитным атмосферостойким покрытием. При реализации объектов применялись композитные водоотводные лотки и перильное ограждение, обладающее абсолютной устойчивостью к коррозии и атмосферным воздействиям, что позволяет обеспечить долговечность установленной конструкции.

Понимая важность воздействия шума от транспортных средств устанавливались специальные резинометаллические швы, которые значительно повышают плавность движения автомобилей и уменьшают количество исходящего шума от колёс. Особое внимание было уделено восстановлению комфорта для пешеходов при использовании надземного пешеходного перехода через автомобильную дорогу М-8 «Холмогоры». На нём установлено новое перильное ограждение, полностью восстановлены металлические направляющие для велосипедов, детских и инвалидных колясок, произведена замена повреждённого противоскользящего покрытия.

Начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Витальевич Новиков:

«Уважаемые коллеги, за долгое время своего существования ФКУ «Центравтомагистраль» чётко обозначилось в истории федеральной дорожной инфраструктуры.

В ведении ФКУ «Центравтомагистраль» находится самая напряжённая и востребованная сеть федеральных дорог в стране протяжённостью более 1900 километров. В список подведомственных объектов входит 411 мостовых сооружений и путепроводов. Сетью пользуется более 15 миллионов человек, а их ежедневная интенсивность составляет более полутора сотен тысяч машин в день. Учитывая многолетний опыт в строительстве и содержании очень большого количества автомобильных дорог и дорожных сооружений, можно сделать вывод, что наше учреждение несомненно является крупнейшим и опытнейшим в сфере дорожного хозяйства Российской Федерации.

Долгий путь ФКУ «Центравтомагистраль» начался 29 сентября 1935 года, когда Московское областное дорожно-транспортное управление реорганизуется в Управление шоссейных дорог (УШОСДОР) УНКВД Московской области, в ведении которого находятся все автодороги области. Оно подчинено Главному управлению шоссейных дорог МВД СССР. До этого всеми автогужевыми дорогами Московской области ведал «Мособлдортранс», находящийся в подчинении Мособлисполкома и Цудортранса.

С этого времени «УШОСДОР» ведает строительством, ремонтом и содержанием автодорог союзного значения, и правительственными подъездами. Создаются производственно-технические, плановые и финансовые отделы, а также отделения: кадров, озеленения и спецчасть.

В непосредственном подчинении «УШОСОДОРа» находятся 16 дорожно-эксплуатационных участков, дислоцированных по области, один мосто-эксплуатационный участок, три подсобных хозяйства и контора материально-технического снабжения. Со временем подведомственная сеть расширялась.

21 октября 1960 года «УШОСДОР» переименовывается в «Управление специальных дорог», поскольку получает в ведение дороги специального назначения. Это название в будущем изменяется дважды. 1 февраля 1968 года на «Центральное управление автомобильных дорог» и производственное объединение «Центравтомагистраль» 31 мая 1989 года. 1 апреля 1998 года создано государственное учреждение Региональная дирекция № 7 «Дороги Центральной России» «Центравтомагистраль», которая начинает обслуживание дорог в Московской, Ярославской, Владимирской, Тульской и Калужской областях.

На протяжении 85 лет учреждение содержало и развивало дорожное хозяйство, применяя современные методы управления, передовые технологии и технику на дорогах Подмосковья.

Нынешний состав учреждения чтит заложенные традиции, общаясь с ветеранами дорожного хозяйства, участниками Великой Отечественной Войны и ветеранами труда.

ФКУ «Центравтомагистраль» - это крупнейшее и современное учреждение-заказчик в составе Федерального дорожного агентства, обеспечивающее безопасное движение на вверенной сети основных автомагистралей Московской области, их ремонт и содержание, реконструкцию и строительство».

ФКУ «Центравтомагистраль» организовало совещание, на котором обсуждались вопросы безопасности движения на подведомственных автодорогах, показатели их аварийности и подготовка автомобильных дорог к зимнему периоду.

Руководство учреждения отметило, что количество ДТП, на подведомственной сети, снизилось на 13 процентов, по состоянию на июль 2020 года. Показатель количества ранений, полученных в ходе аварий, также уменьшился на 15 процентов. В то же время, процент погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличился на 10 процентов.

В целях снижения аварийности и подготовки автомобильных дорог к зиме, инженеры ФКУ «Центравтомагистраль» озвучили планы по предстоящим работам. В них входят мероприятия по обустройству освещения пешеходных переходов, установка сигнальных столбов, камер видеонаблюдения, опор и барьерных ограждений. Целью данных работ является снижение риска возникновения таких происшествий, как наезд на пешеходов и столкновение в попутном направлении.

Стоит отметить, что на трассе М-5 «Урал», на которой зафиксировано большое количество ДТП, будет проводиться ямочный ремонт дорожного покрытия и нанесение свежей аварийной разметки.

Кроме того, на автомобильной дороге Р-22 «Каспий» планируется проведение капитального ремонта и, как следствие, разделение на 4 полосы, что значительно увеличит пропускную способность.

В качестве подготовки к зимнему периоду и их дальнейшему содержанию, эксперты дорожного хозяйства ФКУ «Центравтомагистраль» планируют устранить все деформации на дорожном полотне и использовать горячую асфальтобетонную смесь.

 

Начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков подчеркнул, что всегда остаётся необходимость соблюдения всеми участниками движения правил ПДД.